Образование
Реализуемые образовательные программы
Русский
Воспитательно-образовательная деятельность в МБДОУ « Детский сад №2 «Чайка»» регламентируется Законом РФ «Об образовании» от 29 декабря 2012 г. https://edu.sbor.ru/sites/default/files/FZ273_23.pdf; приказом Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2013 г. N 2 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам- образовательным программам дошкольного образования» http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/00012020090 10021, ФГОС ДО (приказ Минобрнауки России от 17 октября 2013 г. № 1135, зарегистрирован Минюстом России 14 ноября 2013 г. № 3084) Федеральная образовательная программа дошкольного образования ; Уставом детского сада.
МБДОУ «Детский сад №2 «Чайка»» функционирует на основании лицензии №8345-л от 17 ноября 2015 года (срок действия лицензии — бессрочно), в соответствии с которой детский сад имеет право на осуществление образовательной деятельности по программе дошкольного образования в группах общеразвивающей, компенсирующей, комбинированной направленности.
Основная образовательная программа Муниципального бюджетного дошкольного образования учреждения «Детский сад № 2 « Чайка»» является нормативно-управленческим документом, обосновывающим выбор цели, содержания, применяемых методик и технологий, форм организации воспитательно-образовательного процесса в ДОУ. Она представляет собой модель процесса воспитания и обучения детей, охватывающую все основные моменты их жизнедеятельности с учетом приоритетности видов детской деятельности в каждом возрастном периоде.
В основу организации образовательного процесса определен комплексно-тематический принцип. Программные образовательные задачи педагоги решают в соответствии с возрастными, индивидуальными, психологическими и физиологическими особенностями детей в совместной и самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов, а также выстраивая работу с родителями и специалистами дошкольного учреждения. Обучение детей выстраивается как увлекательная проблемно-игровая деятельность, обеспечивающая субъектную позицию ребенка и постоянный рост его самостоятельности и творчества. Образовательная развивающая ситуация является основной образовательной единицей педагогического процесса.
Описание образовательной программы
Адаптированные образовательные программы
Русский
-